четверг, 5 апреля 2018 г.

Немного о себе

В хорошей,дружной родилась семье .Всего нас четверо: папа ,мама,Настя,Я.
В 2005 году родители привели меня в ГУО "Гимназия-колледж искусств г.Молодечно" ,где уже три года обучилась  музыке моя сестра Анастасия, меня определили в театральный класс. Уже в начальных классах мне нравилось перевоплощаться в разных героев : зайца,злую сестрицу,принцессу,старушку. Театр овладел моей душой,моими мыслями . и уже в 4 классе я слегка запланировала свои будущие шаги...


К 9 классу я окончательно осознала,что свяжу свою судьбу с театром и поступила  в  театральный колледж, в этом же учреждении образования. За  годы учебы я много думала ,кем же  стану в будущем. В колледже я пробовала себя в разных направлениях этой необычной  и сложной профессии .
И только  на третьем курсе колледжа ,во время прохождения творческой и педагогической практики моё  призвание стало явным. Я поняла ,что можно совместить работу актёра и преподавателя . Люблю детей ,их  энергичность , неугомонность  и непосредственность. И вот в 2017 году я осталась работать педагогом театральных дисциплин  в своей родной  гимназии.                                                                                                       
                    





Комментариев нет:

Отправить комментарий